Очередной пост тайской участницы BLACKPINK Лисы в Instagram продемонстрировал её колоссальное влияние на рынок. 23 октября артистка поделилась со 100 миллионами подписчиков снимками с концерта в Гаосюне, использовав для этого новый чехол для телефона с персонажем Heartsping из анимационного сериала «Catch! Teenieping».
Этого оказалось достаточно, чтобы вызвать настоящий ажиотаж на бирже. Уже на следующий день, 24 октября, акции компании-разработчика SAMG Entertainment пережили резкий взлёт. В ходе торгов их стоимость достигала 64 900 вон, что на 25,29% выше предыдущих показателей. По итогам дня рост котировок составил почти 19%.
Это не первый случай, когда Лиса провоцирует бум на товары с персонажами. Ранее после её публикации цена на брелок Labubu от Pop Mart на вторичном рынке увеличилась в 30 раз. Эксперты полагают, что её новый пост способен запустить глобальную волну популярности Heartsping, значительно повысив узнаваемость бренда за пределами Южной Кореи.
Нет комментариев
Оставить комментарий